?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

О медведях
kaban332_2


от свиньи

Появление предков современных людей в Европе около 40 тыс. лет назад совпадает с началом вымирания пещерных медведей, утверждают ученые.
Они обнаружили новые свидетельства о том, что древние люди охотились на медведей и выгоняли их из пещер, что стало одной из причин исчезновения этих животных.

glob-news.com

***************************************
Просто рейдеры какие-то, а не древние люди - взяли и повыгоняли медедов из их пещер - мол, нам жить негде, вот и будем в ваших пещерах обитать, а вы идите нахуй в лес, там и живите, ага.

А ведь Ледниковый период, холодно до посинения, блять! Вот большие пещерные медведы и повымирали, остались только те, кто поменьше ростом - бурые... Им проще - залез под корягу и согрелся, а большому то как - большой под корягой не уместится, только если в пещере, а из пещер выгнали уебки двуногие...





promo kaban332_2 march 19, 2013 19:56 3
Buy for 30 tokens
Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!

О нужном, че...
kaban332_2


от свиньи

И это всё, что мне надо от этой жизни. И побольше! И почаще!!!





О торговле
kaban332_2


от свиньи

По РЕН ТВ показывают разные ухищрения торгашей, что бы продать ничего не подозревающему гражданину покупателю какую-нить заведомую хуйню.

И вот идет сюжет - торгаш пытается втюхать покупателю шубку из неизвестного крашеного меха. Объясняет - это метис, у зверя папа норка, а мама бобер.

Папа норка, мама бобер, блять! Я плакаль!!! Вы себе это представляете, как они ЭТО делали? КАК?!!! Это все равно что папа кот, а мама лошадь...

Совсем за дебилов нас держат и видимо не зря - ну кто-то ведь ведется!





О сусликах
kaban332_2

Суслик - это небольшой (12-38см в длину) звереныш из семейства грызунов, вредитель сельского хозяйства. Почему вредитель? Потому что жрет суслик сочные стебли травы, корешки, клубни и зерно. Зерно он очень любит, и там, где есть поля пшеницы и прочих зерновых культур, суслики предпочитают жрать именно зерно с полей, а не траву. Кукуруза, ячмень, овес - все это суслик любит и уважает в смысле пожрать. Именно из-за этого для сельского хозяйства они представляют серьёзную проблему.
Read more...Collapse )


О сомах
kaban332_2

Сомик... Вот такая пресноводная сволочь вырастает до 5 метров в длину и весом до 400 кг - ну просто полярный мишка, не меньше. Конкретно же эта тварь на фото весит более 500 кг, ну просто суперсом, не меньше.

Анаболики они, конечно же, не жрут, а жрут все, что попадает им на глаза - от мелких рачков и рыбешек до водоплавающих птиц и достаточно крупных млекопитающих. Мало того, широко известны случаи нападения сомов на человека.

Жить этот пресноводный гад предпочитает под корягами и в глубоких ямах-омутах, что бы его, гада, не тревожили, понимаешь...


О парадоксах
kaban332_2

Никто не любит Америку. Американские деньги любят все. Парадокс современного мира.


О том, о чем знают немногие...
kaban332_2

А знаете ли вы, что:

Читать и смотретьCollapse )

О журналах
kaban332_2

Кому и зачем нужны глянцевые журналы?

"С момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а они уже стали ярчайшими атрибутами цивилизации, ее «красочным» отражением. Эпоха глянцевой журналистики потребовала нового символического языка, которым стала яркая иллюстрация."

Read more...Collapse )

О хамелеонах
kaban332_2

Хамелеоны могут выбрасывать свой язык на расстояние, равное длине туловища. Кроме того, его глаза способны вращаться независимо друг от друга, поэтому хамелеон может смотреть одновременно во все стороны, не двигая головой.

Read more...Collapse )

Вот такие странные, ни на кого не похожие создания - хамелеоны, до сих пор изрядно озадачивающие ученых разных специальностей.