О дебилах
kaban332_2


от свиньи

Они вообще то сами слышат, какую херню несут с экрана? "Стране нужен высокотехнологичный толчок", блять! Видимо, он должен быть настолько высокотехнологичным, что бы утопить в нём сразу всех теледебилов и смыть нахуй в канализацию даже память об этих придурках.





promo kaban332_2 март 19, 2013 19:56 3
Buy for 30 tokens
Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!

О балдеже
kaban332_2


от свиньи

Вот так мы балдеем, хорошенько нажравшись...





О мозгах
kaban332_2


Всё-таки бабы дуры. Историю о том, что вот она пошла за хлебом в рваных колготках под джинсы и всю дорогу боялась того, что вот собъёт ее машина и в морге потом скажут - вот нищебродка, ходит в рваных колготках - с разными вариациями я слышал от нескольких дам.

Причем еще раз подчеркиваю - случай далеко не единичный! Это как должны быть устроены мозги, что бы такое себе придумать? По моему вообще никак. Так, мясо и всё. Вроде жопы...





О пенсии
kaban332_2


Ну когда же наконец меня пустят на пенсию - вздохнул Исаев-Штирлиц, натянул свой рыжий парик и пошел ругаться с Конгрессом...




Tags:

О разном
kaban332_2


от свиньи





О халяве
kaban332_2


от свиньи


Халява штука знатная, но, к сожалению, она редка и необильна...





Об искренности
kaban332_2


от свиньи

Дети - цветы жизни, они искренни и безыскусны. Если в детском саду повесить "Джоконду" Да Винчи, то усы, очки и борода будут ей пририсованы в течении получаса, причем основное время из этого получаса уйдет на поиск карандашей и фломастеров...





О блондинах
kaban332_2


#Басков

Полоумный блондин,
Такой блондин в стране один
Он высшей марки фуфлогон
Голубоглазый мудозвон

Иди ты в жопу, блондин
Иди туда ты не один
Еще из бывших балерин
Возьми-ка разных коломбин

Еще Билана не забудь
Киркорова возьми ты в путь
И со старушкою-женой
Ты Галкина возьми с собой

Как хорошо станет всем,
Когда уйдешь ты насовсем
Вали-ка в жопу веселей
Со всей компанией своей.







О валентинках
kaban332_2


от свиньи

Один оч хороший человек налепил валентинок из говна и послал всем своим ну кому там положено посылать (Свинье это неизвестно, она такой хуйней никогда в жизни не занималась) Вот какой молодец - не то, что всякую покупную хрень, а вот не поленился, своими руками из собственного говна слепил!





От Свиньи
kaban332_2


от свиньи

По ящику говорят - "американцы договорились с украинцами". Это что, шутка? Пиндосы скомандовали, хохлы взяли под козырёк. Всё!

Пиндосы вообще ни с кем не договариваются, они только командуют. Это у них генетическое, всю свою историю тупыми неграми на плантациях командовали, блять!

А кто не слушается, пытаются утопить в говне, вот только последнее время этот номер у них проходит не со всеми.






?

Log in

No account? Create an account