?

Log in

No account? Create an account
kaban332_2 kaban332_2
Previous Entry Share Next Entry
От свиньи

Свинские новости. Сегодня - укробред укроСМИ.


Россия проводит мобилизацию. Путин собирает резервистов и готовится к войне

ЦН Новости Украины

Ну еб вашу мать, мы ж уже полгода как напали, разве нет? Вы когда пиздите - когда говорите, что Россия на вас напала, или когда говорите, что Россия к этому только готовится, а? - злобно прохрюкала свинья в сторону укров и добавила - а правда в том, что вы пиздите всегда и во всем, чего бы это не коснулось!


**************************

Раскол между Владимиром Путиным и правящей верхушкой стремительно нарастает, что, очевидно, приведет к смене российского президента.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом в четверг в ходе заседания международного "круглого стола" в Киеве заявил старший научный сотрудник Института системного анализа РАН Андрей Пионтковский.

ЦН Новости Украины

Блять, помнится, Уэллс назвал Ленина кремлевским мечтателем, а как назвать этих долбоебов? - задумалась свинья, - ведь просто долбоебы для них как то очень снисходительно и мягко сказано...


**************************

Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью изданию El Pais, что готов объявить военное положение во всей стране, если конфликт на востоке страны не прекратится, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

ЦН Новости Украины

Ну конешно, объявит, держите карман шире - хрюкотнула свинья, ехидно посмеиваясь, - ведь сразу же денюшка от международных фондов капать перестанет! При том, что свои воевать не желают, наемники же за бесплатно могут только винтовочный ствол парашке в жопу вставить и спросить "где-где наши денюшки?"


**************************

В Германии проведена первая успешная телепортация предмета

Газета «ФАКТЫ и комментарии»(Украина)

Упс! УкроСМИ переплюнули даже британских ученых! - восхитилась свинья маразмом укроповских масс-медиа, - теперь Меркель даст им телепортатор, и укропы начнут телепортировать свои "доблестные" войска прямо в Кремль! Победа укров уже вот-вот грянет, грянет на весь мир и мир поймет, кто на самом деле гегемон в Европе!!! Пиздец, короче.

**************************

Украина опасается, что Меркель и Олланд вылетят после переговоров с Путиным с "дорожной картой", которую Киев не сможет принять

Сегодня.ua

Ха, да они изначально не собирались ничего менять в своей ублюдочной политике - так сказала свинья по поводу, - чисто попиздить и все, бараны незалежные! И европеи тоже бараны, раз ведутся на такую дешовку! - добавила свинья злобно.





promo kaban332_2 march 19, 2013 19:56 3
Buy for 30 tokens
Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!

Сейчас о мобилизации резервистов либерасня вопить начнет
что все типа едут на Донбасс воевать.

ага.

Ну дык мне уже сегодня объясняли, что под Ростовом целые поля захоронений российских военных ))) Дивизии в полном составе лежат, ага. И да, военные сборы - это не мобилизация, не путай ни себя, ни народ.

Edited at 2015-02-06 10:35 am (UTC)

Фрау Меркель с Французом в гости намылились.
Небось просить наши санкции снять.


надо было им сказать. разрешим приехать только на мистралях.

Да походу не шибко эти Мистрали и нужны то, вот денюшки пусть вернут, а железки могут себе оставить.

Поддерживаю.

Россия продолжает нападать вновь и вновь))

Ага, прям вся изнападалась )))

Хочешь мира-готовься к войне

Это верно.

Вот это вообще шик! Я бы даже выделил бы украинские новости в отдельную рубрику )

Да хлопотное это дело - новости ваять, ладно хоть с одними то справляюсь ))) Может, буду время от времени такие выпуски делать )

Ага, и призывников украинских будут прямо на фронт телепортировать, без вручения повестки)

Ну да -
- А где тут у вас пруд?
- Да где поймают, там и прут! ))))))))

И вот что интересно, когда была Чечня, то раненных ребят в госпиталях до фига было! А че сейчас их нет? Укры че наших ребят всех до единого сразу насмерть...

Ага, они же крутые, круче чеченов походу ) Кстати, пусть скажут спасибо Путину, что тот не дает Кадырову чеченские батальоны туда отправить, хоть Кадыров и рвется повоевать. Там бы уже всех укропов нах вырезали бы...

Не, не скажут... Не их метод (

Да я знаю, что не скажут. Это так - фигура речи...

То, о чём там написали, называется факсование, а не телепортация. Телепорт создаёт пространственный прокол, а не воссоздание объекта в ином месте.

Все вопросы к "Фактам и комментариям" )))

Все на войну...

Хех, да некому уже )))

(no subject) - tommimilligan, 2015-02-06 04:09 pm (UTC)(Expand)
Доброго и уютного!

Иногда почитываю их новости и тоже делаю скрины их забавностей)

Да, все это было бы смешно, если бы не гибнущие люди...