?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]А Вам точно ничего из этого не надо?
kaban332_2

Если Вам нужны тексты, практически на любую тему, Вам сюда - http://nosferatutu.narod.ru (цена от 100руб (2 $) за 1000 зн бп)

Если Вам нужны чертежи - Вам сюда - http://konstruktorklin.narod.ru (цена договорная)


Старая домашняя страница 2003 год





То же самое по сети ТОР





Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!


*****************************************

Чертежи?
Чертежи!
Закажи!


Чертежи в Автокад




promo kaban332_2 march 19, 2013 19:56 3
Buy for 30 tokens
Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!

О хохлах
kaban332_2


от свиньи

Старый анекдот - че не съем, то понадкусываю и продолжение темы в тему -
ну раз Крым тю-тю, так хоть трусы и унитазы потребовать, че...





Диалог автора с редактором
kaban332_2


от свиньи

- Здрасти. Вот, пестню написал - Приснись-приснись, рыжий лист хуевый.
- Ну почему же рыжий лист "хуевый"?
- Да потому что "нехуевый" в размер не ложится, ну как это будет звучать:
Приснись, приснись,
Рыжий лист нехуевый!!!
- А давайте сделаем его кленовым? Рыжий лист кленовый, все в размере, а?
- Ну вы извращенец, просто пиздец какой то...





А вот и я, гонец из Пизы...
kaban332_2


от свиньи

Вернулся таки из больницы. Неврологическое отделение. На этот раз госпитализация, мать ее внеплановая. Ебанул инсульт. Где, я спрашиваю, справедливость? Пил, как верблюд в пустыне - никаких инсультов не наблюдалось. Стоило 4е месяца не попить - вообще всухую, и на тебе, блять. Здрасьте, приехали.




Tags:

Бред
kaban332_2


от свиньи

Вышли из подполья в поля жестокие суслитеры, враги суслов, суслей и суслинов. Они насилуют суслов, распинают суслей и живьем едят суслинов! Они звери блять!!!





О погоде
kaban332_2


от свиньи

Хандра блять. Все поползновения к действию натыкаются на всплывающие из глубин души "нахуя" и "нихуя"... Даже жрать еще не готовил. Нахуя...





О патриотизме
kaban332_2


от свиньи

Я не верю патриотам с двойным гражданством и кучей паспортов - сказала Свинья и послала всех их нахуй





О разговорах
kaban332_2


от свиньи

- Алло? Нет, папу нельзя. Нет, дома. Что делает? Говно жрет.
А он бухой в жопу. Да еще похоже дрянью какой то обдолбался до кучи.
Где взял? Дрянь то? А, говно... Так мы насрали. Всей семьей. В тазик.
И кот еще. Утром? На кота свалим. Скажем, это кот ему пьяному во сне в рот насрал.





О потоках
kaban332_2


от свиньи

Ну че, дожали таки Данию с потоком, дала Дания разрешение как ни упиралась, ага.
Черный день для США и черный день для Киевских властей.
Может быть мы пообещали Дании защитить ее Гренландию от притязаний охамевших пиндосов?
А датчане же не дураки, датчане видят, кто на самом деле хозяин в Арктике,
и это точно не пиндосы с парой древних ледоколов, ага.





О мудаках
kaban332_2


от свиньи

Есть у меня привычка смотреть политические ток-шоу по России 1 и вот что уже заебало и раздражает до немогу:
Перестали давать перевод голосом к иноязычным видеороликам. ДА НАХУЙ МНЕ ИХ ТИТРЫ, БЛЯТЬ!!! Я нормальный человек и ток-шоу слушаю, а не смотрю! Я не буду всё бросать, что бы разбирать на экране их блядские каракули!!! С сегодняшнего дня забиваю хуй на это дело, свои нервы мне дороже, а все эти сюжеты я увижу в НОРМАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С НОРМАЛЬНЫМИ АДЕКВАТНЫМИ РЕДАКТОРАМИ! По ОРТ переводят голосом, вот и буду смотреть ОРТ. Все, нахуй Соловьева и "Кто против", мова с экрана уже заебала.


ПыСы: Кстати, на канал я писал по этому поводу - это если кто подумал, мол хули ты тут орешь, иди им скажи.
СКАЗАЛ, БЛЯТЬ!