?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]А Вам точно ничего из этого не надо?
kaban332_2

Если Вам нужны тексты, практически на любую тему, Вам сюда - http://nosferatutu.narod.ru (цена от 100руб (2 $) за 1000 зн бп)

Если Вам нужны чертежи - Вам сюда - http://konstruktorklin.narod.ru (цена договорная)


Старая домашняя страница 2003 год





То же самое по сети ТОР





Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!


*****************************************

Чертежи?
Чертежи!
Закажи!


Чертежи в Автокад




promo kaban332_2 march 19, 2013 19:56 3
Buy for 30 tokens
Студенты! Любые работы, рефераты, задачи, чертежи и прочее тут! Кликай и нет проблем!

О дебилах
kaban332_2


от свиньи

О способности американских войск прорвать противовоздушную оборону в районе Калининградской области сообщил главнокомандующий ВВС США в Европе Джеффри Ли Харриган.
Генерал сказал также, что у США есть план по уничтожению системы ПВО Калининграда. В чем заключается этот план, он не уточнил.

lenta.ru

*******************************************

Дебил, че... Какие еще могут быть комменарии?


от свиньи





О засранцах
kaban332_2


от свиньи

Обосрались однако пиндосы со своим Пэтриот, ага. Вообще не чухнулся этот металлолом, когда беспилотники атаковали нефтеперерабатывающий завод саудитов. Никакой реакции, как будто всё так и надо.

И это еще одно подтверждение моего тезиса о том, что армия пиндосов - просто пугало и воевать она может только против крестьян с мотыгами, а их хваленое оружие - хуйня хуйнёй.





О разном
kaban332_2


от свиньи

Говорят, что покойников-клаустрофобов хоронят в гробах без крышки...





Об обещаниях
kaban332_2


от свиньи

Обещали бабье лето. И вот то, что за окном, это оно? Понятно, какие бабы, такое и лето. А чего еще от бабы ждать? Подставы, траты и прочие скорбные печали и неприятности.





О странностях фамилий
kaban332_2


от свиньи

Жил-был один президент, по фамилии Залупенский, по псевдониму Голожопенко. Когда у него интересовались за странность фамилий, он отвечал - так это суть страны, в которой я президентствую. С голой жопой - и залупается...





Опять о хуйне
kaban332_2


от свиньи

Роман г-на писателя Мордокакина "Хуй на веревочке" поднимает и смело касается
животрепещущей и давно назревшей (уже успевшей настоебенить) темы хуйни, преследующей
человека на протяжении всей его жизни.

Г-н писатель показывает, насколько эта хуйня многолика и кажется как бы разнообразна,
но по сути она всё равно остаётся хуйнёй, кто бы что ни говорил по этому поводу.
И что делает главный герой романа, осознав простую вещь - он всю жизнь жил в
окружении какой-то хуйни, всю жизнь занимался никому не нужной хуйней, ел-пил-курил и нюхал
какую-то хуйню, читал, смотрел в кино и по ящику всякую хуйню и только лишь хуйню?

Он делает единственно верный в такой ситуации шаг, шаг, о котором писал еще Альбер Камю
в работе "Миф о Сизифе" - шаг с крыши 16ти этажного дома в вечность, которая собственно такая же хуйня, как и все остальное.

Резюмируя все вышеизложенное можем сказать, что рецензируемый роман хуйня не меньшая, чем та, о которой он повествует. А по сему тираж романа сжечь на городской площади, г-на писателя там же посадить на кол в назидание потомкам и транслировать всю эту хуйню по ящику и в интернете в прямом эфире.





О говнюках
kaban332_2


от свиньи

Все журналисты по сути своей говнюки. Вот навалит какая-нить сучара кучу говна, тут же налетают журналисты и размазывают это говно по всему свету. С упоением и восторгом. Чувствуют на подсознательном уровне нечто родное. Говнюки.





Заебали
kaban332_2


от свиньи

Бедный мальчик с прической-хвостиком, ну заебали уже, еще и телеящик подключился, блять. И все топят за этого дебильного пидаренка, который вообще не понимает, что он делает и кто и что делает на этом скандале.

Я абсолютно убежден, что это то самое окно Овертона - сначала один мальчик, потом пол школы, а потом ебаться в туалетах, а то и на партах прям на уроке - страну, в которой такие школы и завоевывать не потребуется, просто приходи, бери и владей.

Мальчику пизды и в угол на неделю, а тех, кто за него топят на лесоповал за антигосударственную пропаганду. Бляди.




Tags:

О гостях
kaban332_2


от свиньи

Приехал в Сочи, эээ... Не то ньяху, не то нахуй - да хер поймешь этих евреев!